Автопогрузчик япония

Недавно группа Linde сделала еще один шаг в корпоративной стратегии, направленной на то, чтобы сосредоточить силы на основном бизнесе, связанном с газовой отраслью. Komatsu и Linde AG пришли к решению о прекращении финансовой связи между этими двумя компаниями, которая просуществовала чуть менее пяти лет в совместном предприятии Komatsu Forklift Co., Ltd. Оно было создано в мае 2002 г., после того как концерн Linde приобрел 35% акций предприятия Komatsu Forklift (Япония). Однако в конце июля этого года Linde объявил о намерении Komatsu выкупить этот пакет акций и сделать Komatsu Forklift Co., Ltd. полностью находящимся в своей собственности филиалом. А пока обе компании продолжат совместные проекты в Европе, Азии и Японии. Так, входящая в Linde компания OM Carrelli Elevatori S.p.A. является дистрибьютором погрузчиков Komatsu в Европе и согласно лицензии производит изделия под этой маркой. Komatsu Forklift Asia Pte. Ltd. (Сингапур) занимается дистрибуцией под маркой Komatsu погрузчиков компании Still, входящей в концерн Linde, а Komatsu является дистрибьютором продукции Linde в Японии. До того как Komatsu организовала собственное производство погрузчиков для китайского рынка в Jining (650 км от Шанхая), ее шанхайский филиал продавал погрузчики Komatsu, выпущенные в Японии, и электропогрузчики (I, II и III классов ITA) фирмы Still, изготовленные Германии. Напомним, что китайский завод Linde в Xiamen также производил погрузчики Komatsu и компоненты к ним. Сделка по возврату доли акций, как ожидается, завершится в начале августа.

Другой лидер рынка Jungheinrich в настоящее время занят реорганизаций предприятия в Nordestedt, которая завершится в первой половине 2007 г. План реорганизации включает изменения в технологической схеме производства, установку нового производственного оборудования, создание нового испытательного и конструкторского центра, что позволит увеличить выпуск продукции и существенно сэкономить на ее себестоимости. Завод в Norderstedt выпускает электротележки и электроштабелеры, ричтраки, комплектовщики заказов с нижних и верхних ярусов стеллажей.

Недавно компания сообщила о предварительных итогах развития рынка в текущем году. По ее оценкам, спрос в мире на погрузочно-разгрузочное оборудование в первой половине 2006 г. по сравнению с тем же периодом 2005 г. существенно увеличился, при этом в странах Восточной Европы он оказался наибольшим (44%) и превысил рост в Западной Европе (8%). Азиатский рынок вырос на 17%, рынок Северной Америки – на 13%. Экономика Китая (34%) по-прежнему определяла основной рост рынка напольного транспорта в Азии. Мировой рынок напольного транспорта в целом увеличился на 10% в I квартале и на 17% во II квартале 2006 г.

Погрузчики Nichiyu