Складской транспорт

Mitsubishi Heavy Industries (MHI, Япония), в которой сосредоточено производство средств напольного транспорта, является частью концерна-гиганта Mitsubishi, которому принадлежат банки, химические заводы, а также Mitsubishi Motor Corporation (ММС). При ММС была ангажирована DaimlerChrysler, однако в ноябре 2005 г. последняя продала свою долю в размере 12,42% финансовой группе из США, так как совместная работа не ладилась с самого начала. Развитие MHI, напротив, шло успешно. Общий оборот всей группы вырос с 2 590 733 млн. до 2 792 109 млн. иен, а чистая прибыль – с 4050 до 29 817 млн. иен. Оборот по средствам напольного транспорта тоже увеличился – примерно на 20%, достигнув 167 525 млн. иен (1176 млн. евро). MHI, имея более чем миллиардный оборот, к сожалению, не смогла удержать 5-е место, как в предшествующем году. Правильное осознание того, что на национальном рынке можно эффективно работать только в случае, если там имеется собственное представительство, привело к появлению осенью 2006 года филиала MHI в Дуйсбурге (ФРГ). До этого времени на протяжении нескольких лет компания была представлена здесь немецким торговым представительством из голландского Almere, где находится завод по выпуску напольного транспорта этой марки.
Украшавшее рейтинг 2004 г. имя KONE, под которым публиковались показатели фирмы Kalmar, сменилось на новое название Cargotec Corporation. Финская КОNЕ Corporation еще в декабре 2004 г. разделилась на два самостоятельных подразделения – КОNЕ Escalators & Elevators и КОNЕ Cargotec. С июня 2005 г. они стали действовать на бирже в Хельсинки самостоятельно, с тем чтобы эффективней представлять собственные интересы. Одна из двух новых компаний продолжит направление деятельности KONE, связанное с лифтами, движущимися тротуарами, а также дверьми и воротами, и в дальнейшем будет действовать под именем KONE Corporation. Вторая фирма в настоящее время носит название Cargotec Corporation и занимается выпуском иного подъемно-транспортного оборудования (марок Kalmar и HIAB).
В отчетном году Cargotec Corporation достигла чистой выручки 2358 млн. евро, получив внушительную чистую прибыль 136,6 млн. евро. Если общий рост оборота всей фирмы на 24% уже довольно значителен, то компания Kalmar, которая предлагает решения по перевалке тяжелых грузов, в том числе в универсальных контейнерах, достигла большего. Ее необычайно мощный рывок составляет почти 33% (1147 млн. евро) – и это при штате всего 3210 сотрудников.

Погрузчики Mitsubishi