Бензиновые погрузчики

Nissan Motor Company (Япония) в хозяйственном отчете толщиной в 100 страниц японской компании о средствах напольного транспорта было сказано немного. На своем сайте концерн также ограничился довольно краткой информацией о вилочных погрузчиках с электрическим, бензиновым, газовым и дизельным приводами, о штабелерах с выдвижной мачтой и промышленных тягачах выпуска 2004 г. Это тем более странно, что оборот средств напольного транспорта, которые Nissan изготовила в отчетном году в количестве 30 тыс. ед., составил 633,3 млн. евро при общем обороте 66 201 млн. евро (9 428 292 млн. иен). Некоторую информацию о стратегических мероприятиях в этом сегменте деятельности удалось получить от европейского отделения Nissan Forklift Europe B.V. (Амстердам). В начале 2006 г. продолжилась его совместная работа с шведской фирмой Atlet по поставке на рынок Австралии оборудования для склада. Известно также, что нидерландская компания с 01.09.2006 г. изменила структуру сбыта оборудования в странах Бенилюкса, чтобы усилить там свои позиции и увеличила выпуск бензиновых погрузчиков.
В 2004 г. фирма Manitou, французский поставщик вилочных погрузчиков высокой проходимости, погрузчиков с телескопической стрелой, промышленных и навесных погрузчиков, предсказывала, что через год рост ее оборота хотя и будет выражаться двухзначным числом, но составит лишь 10...12%. Она явно поскромничала. Итоги года из-за оживившейся экономической ситуации существенно превзошли прогноз: общий оборот вырос на 20,2% – до 985 млн. евро, а оборот по приводным средствам напольного транспорта – на 20,3% (774,3 млн. евро). Эти показатели меньше, чем в предшествующем году, тем не менее они, как и увеличившаяся до 73,8 млн. евро чистая прибыль, очень неплохие.

Погрузчики Nissan