Волжские электропогрузчики

электропогрузчики впИстория ООО «Волжский Погрузчик» берет свое начало в 1998 г., когда после финансового кризиса в секторе промышленного транспорта сложилась тяжелая ситуация: новые импортные модели стало трудно приобретать из-за высокой цены, а достойной замены полумиллионному парку «балканкаров» на российских предприятиях в виде недорогих отечественных погрузчиков не предлагалось. Именно тогда в Нижнем Новгороде было организовано предприятие по сервисному и капитальному ремонту (рециклингу) болгарских вилочных электрических и дизельных погрузчиков – ООО «Магистраль-НН».

Подход к делу с самого начала здесь был серьезным и основательным. Капитальный ремонт погрузчиков осуществляли по специально разработанной технологии. Цехи предприятия полностью оснащены необходимым оборудованием. Машины здесь не просто ремонтировали: в число основных приоритетов предприятия входило продление их ресурса. Так, после капитального ремонта ресурс погрузчиков составил 75% по сравнению с новыми моделями, что считается очень высоким показателем. Таким образом удалось наладить капитальный ремонт погрузчиков для промышленных предприятий России, среди которых были такие крупнейшие клиенты, как ГАЗ, ЗМЗ, Борский стекольный завод, «Лукойл-НН», Ижмаш, кинешемский «Автоагрегат», ОАО «БРТИ» (г. Балаково) и многие другие. С 1998-го по 2006 г. в их цехах восстановлено примерно 1200 погрузчиков.

Однако через несколько лет работы предприятия стало очевидно, что с улучшением финансового положения в стране возрастает потребность промышленных предприятий в новой и более современной подъемно-транспортной технике, а отечественные производители ЗИК, ТВЭКС, Канашский завод и львовский «Лант» ежегодно производят чуть более тысячи машин– и это при потенциальной емкости рынка 25 тыс. погрузчиков! Поэтому в 2003 г. на предприятии, которое к тому времени накопило опыт по капитальному ремонту болгарских машин, ставится вопрос о проектировании и организации производства собственных моделей погрузчиков. С этого момента «Магистраль-НН» начала активно сотрудничать с европейскими и азиатскими поставщиками и искать возможности для выпуска модельной гаммы с оригинальным дизайном и под собственным брендом. Анализ потребностей рынка выявил наиболее перспективные секторы по грузоподъемности: от 1,5 до 5,0 т в классе дизельных машин и от 1,0 до 3,0 т – для электрических с различными вариантами высоты подъема вил и комплектацией дополнительным навесным оборудованием. Диапазон цен на модели – в пределах от 15 до 30 тыс. USD.

Электропогрузчики, Погрузчики фронтальные, Новости