Лидеры производства погрузчиков в Японии и Корее

погрузчики jpn Японская TCM Corporation, основанная в 1949 г. под именем Toyo Carrier Manufacturing Co., Ltd., производит и продает строительные машины, так называемые автоматизированные решения и системы, средства напольного транспорта. Ее основным акционером с 2003 г. является Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. В секторе напольного транспорта компания выпускает вилочные погрузчики с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем, ричтраки с электродвигателем, а также погрузчики для перевалки груженых и порожних контейнеров.

Группа Doosan Corporatiоn (Южная Корея) помимо основных средств производит бытовую технику, продукты питания, одежду, алкогольную продукцию и др. Напольным транспортом в группе занимается фирма Doosan Infracore Co., Ltd., выпускающая также строительные машины и станочное оборудование и фронтальные погрузчики. Результаты 2005 г. всей группы в целом: чистый оборот – 2 815 256 млн. южнокорейских вон (2377 млн. евро – немного ниже, чем в предыдущий период, когда оборот составил 2 860 636 млн. южнокорейских вон); чистая прибыль – 135 576 южнокорейских вон. Штат компании увеличился с 630 до 850 сотрудников. Примерно в таком же соотношении выросла (с 282 млн. до 379 млн. евро) реализация напольного транспорта. Вероятнее всего, численность рабочих и оборот фирмы будут увеличиваться и в дальнейшем, так как 10 октября прошлого года ее руководство приняло решение о строительстве нового завода в национальном промышленном комплексе (Gunsan) по разработке и выпуску строительных машин и индустриального транспорта. Начало производства запланировано на 2009 г.

В программу поставок компании Nippon Yusoki (марка Nichiyu) (Япония) входят фронтальные погрузчики, высотные комплектовщики и штабелеры, вилочные ведомые электротележки с поворотной рукояткой, промышленные электротягачи, комплексные системы транспортировки материалов и работающие без водителей средства напольного транспорта (AGV). Средства напольного транспорта занимают примерно 76% суммарного оборота (62 015 млн. иен), т. е. 47 090 млн. иен (331 млн. евро). Таким образом, рост оборота напольного транспорта составил 7,5%. Как и прошлом году, японцы в хозяйственном отчете сообщили о ситуации на внутреннем и мировом рынках. В Японии, с одной стороны, отмечена готовность к росту инвестиций, а с другой – наметилось увеличение спроса на напольный транспорт с электроприводом. Наибольшее влияние на экспорт оказывает большой спрос на японское оборудование в Китае.

Итальянская компания Merlo помимо вилочных телескопических погрузчиков и навесных приспособлений к ним выпускает и другое транспортное оборудование – самоходные бетономешалки, тягачи для лесного хозяйства, гусеничную мини-технику. В последние годы Merlo S.p.A. Industria Metalmeccanica удалось, наконец, увеличить оборот и одновременно получить прибыль. Оборот по приводному напольному транспорту в 2005 г. почти равен консолидированному суммарному обороту (280 млн. евро) – за вычетом 6 млн. евро. На 2006 г. итальянцы рассчитывают примерно на такой же результат. Источник: Журнал «Склад и Техника»

Производители