Фронтальные погрузчики КНР

погрузчики фронтальные Компания Hangzhou (КНР, пров. Hangzhou City) позиционирует себя номером один на рынке Китая. Это чисто китайское предприятие основано в 1956 г. и приватизировано в 2000-м. Здесь выпускают фронтальные с электроприводом и ДВС, управляемое с помощью поворотной рукоятки оборудование, ручные гидравлические вилочные тележки и мобильные подъемные столы ножничного типа. Их комплектуют компонентами Nissan, Isuzu и Danaber. Производство сертифицировано по ISO 9001 и 14001. Бизнес компании явно на подъеме: недавно введен в эксплуатацию сборочный цех площадью 15 тыс. м2, построенный в целях увеличения производственных мощностей до 30 тыс. ед. техники в год.   

История южнокорейского концерна Hyundai Heavy Industries (HHI) началась в 1972 г. в небольшой рыбацкой деревне, когда там открыли судоверфь. Сегодня HHI является самым крупным судостроителем в мире. Заявленный на 2005 г. суммарный оборот в 10 165 млрд. южнокорейских вон был превышен и достиг 10 354 млрд. южнокорейских вон (8742 млн. евро). Чистая прибыль составила 183,3 млрд. южнокорейских вон. HHI имеет шесть дивизионов, и один из них, которой занимается в том числе и напольным транспортом, называется Сonstructon Equipment. Увеличение цен на сталь при росте воны создает для компании трудности на рынках Южной Кореи и Китая, поэтому основное ее внимание сосредоточено на повышении производительности и внедрении программы по снижению расходов.

Компания Tailift Mechanical Equipment Co., Ltd. (КНР) расположена в тайваньском Nantou и входит в Tailift Group. Согласно информации ее Интернет-сайта, фирма выпускает дизельные погрузчики г/п до 5 т, электропогрузчики г/п до 3 т, специальные погрузчики для перевалки контейнеров и электроштабелеры для узких проездов. Фирма W. Krner из Gross Schwlper, которая занимается поставкой этого оборудования в Германию, сообщила, что оборот Tailift по приводному напольному транспорту вырос на 7 млн. евро и достиг более чем 78 млн. евро, а производитель получил прибыль.

Компания Сlark (Южная Корея) также получила свою долю пирога от растущего спроса на оборудование для складской логистики. Ее положение после чрезвычайно тяжелого этапа истории и вхождения в 2003 г. в состав южнокорейской семейной фирмы Young Аn, кажется, наконец, стабилизировалось. Сейчас компания строит масштабные планы, проводя мероприятия по интенсивному техническому развитию, созданию торговой сети и др. В отчетном году оборот приводного напольного транспорта снова вырос с 284 000 млн. до 303 212 млн. южнокорейских вон (с 201 млн. до 256 млн. евро).

Производители, Погрузчики фронтальные