Погрузчики контейнерные

погрузчики ктПервые 35-футовые контейнеры, аналогичные современным, были перевезены на открытой палубе переоборудованного танкера американской компании Pan-Atlantiс Streamship Corp. в 1956 г. B 1961-м разработаны «Technical Commitee 104» – первые ISO-нормы на контейнеры, а спустя четыре года в Германии было построено первое специально предназначенное для перевозки контейнеров судно. Поначалу для перегрузки корабельных контейнеров применяли существующие в то время тяжелые фронтальные вилочные погрузчики со спредером в качестве органа захвата. Для перемещения порожних контейнеров выбирали вилочный погрузчик c фронтальным спредером г/п 15...18 т, а для груженых контейнеров – вилочный погрузчик г/п от 25 т и выше c регулируемым верхним спредером. В конце 1960-х гг., а точнее в 1969-м, итальянский краностроитель Belоtti изготовил первый ричстакер B69, который мог захватывать только 20-футовые контейнеры (эта конфигурация сохранилась до настоящего момента).   

В течение кратчайшего времени SMV создает полный модельный ряд новых тяжелых погрузчиков г/п до 45 т и полный ряд ричстакеров SilverStacker. Первый ричстакер выпущен в 1994 г. Многие модели SMV продаются под маркой Linde. Компоненты всех моделей SМV изготавливают в Швеции, сборка машин осуществляется на новом заводе в Markaryd. В настоящее время SMV ежегодно выпускает около 200 машин при собственном штате сотрудников только 65 человек.

погрузчики аК менее известным или мелким маркам ричстакеров относятся Taylor (техника самого известного североамериканского изготовителя этой техники подкупает прочностью и простотой), испанская Luna (существует прежде всего за счет армейских заказов), индийская Indital, бразильская Madal (поставляет ричстакеры c 2000 г.).

К перечисленным выше компаниям следует добавить фирмы SVE (Швеция) и ZV (Италия), которые хотя и не производят ричстакеры, но c успехом изготавливают погрузчики для штабелирования контейнеров c фронтальным и c верхним спредером.

Производители, Погрузчики, Погрузчики фронтальные