Погрузчики Komatsu с противовесом

автопогрузчики dx20DХ20 – новая серия дизельных вилочных погрузчиков Komatsu, расширившая «вверх» модельный ряд CХ20 (г/п от 3,5 до 5 т). Серия DХ20 состоит из четырех моделей г/п 5...8 т и комплектуется грузоподъемными мачтами с высотой подъема до 6 м. Эргономичная конструкция машин обеспечивает водителю комфортные условия работы, а разработанная Komatsu технология HSC (Нydraulic Suspension Cab) защищает его от вибраций работающего двигателя. Применяемый на моделях г/п от 5 до 7 т дизельный двигатель S6D102E отличается низким расходом топлива и уровнем эмиссии ниже европейских норм. Это же относится к новому дизельному мотору SА6D102E 8-тонного погрузчика, который снабжен турбонаддувом и охладителем воздуха, подаваемого в мотор. Двигатель развивает мощность 96 кВт при 2250 мин-1 и максимальный крутящий момент 431 Н•м при 1400...1600 мин-1. Для передачи мощности сложит управляемая с помощью электроники четырехступенчатая коробка передач. «Флагман» серии – 8-тонный автопогрузчик FD80T-8 – оборудован вновь разработанной гидравлической системой Full Power Вrаkе System, улучшающей тормозную мощность погрузчика даже при тяжелых режимах работы и обеспечивающей точную остановку при любых условиях применения. Как и недавно появившиеся модели AX50/BX50, о которых мы уже писали, серия DX20 поставляется Komatsu в новой гамме цветов: мачта, защитная крыша и пол – черно-серые, шасси и противовес – желтые, капот мотора – зеленый.

Еще одну серию вилочных автопогрузчиков BE30, но уже с электроприводом, теперь выпускают и с двигателем переменного тока, основными особенностями которого являются экономичность и большая надежность. Новый ряд включает четыре четырехопорные модели г/п 2,0 и 2,5 т, которые питаются от батарей напряжением 48 В и емкостью до 1080 А•ч.

Наилучший компромиссный вариант между производительностью машины и расходом энергии водитель может выбирать из четырех режимов работы электропривода и трех ступеней производительности гидравлики. В качестве еще одной интересной особенности моделей стоит упомянуть панель управления, с помощью которой водитель может лишь менять максимальную скорость машины, но не имеет доступа к изменению «критических» параметров погрузчика. Это особенно важно, так как позволяет исключить возможность набора их неправильной комбинации.

Автопогрузчики