Автопогрузчик ТСМ

Модельный ряд вилочных погрузчиков компании ТСМ состоит из шести основных серий. Главной отличительной особенностью этих машин создатели считают простоту конструкции. Действительно, намеренный отказ от излишних «наворотов» и сложной электроники положительно сказался и на надежности, и на стоимости эксплуатации погрузчиков ТСМ. Идя навстречу пожеланиям потребителей, компания доработала прежние конструкции. Последняя серия из 24 моделей FG/ FD 10-30 (FG – с бензиновым и газовым двигателем, FD – c дизельным) г/п 1,0...3,0 т отличается современными внешними формами, усовершенствованным дизайном педалей тормоза и акселератора, комфортабельной кабиной. Интересно, что у автопогрузчика ТСМ помимо стандартного модельного ряда есть еще один (с индексом Н) из 20 машин г/п 1,5...3,0 т, укомплектованных двигателями повышенной мощности. Дополнительно увеличены на 10% мощность генератора тока и крутящий момент на холостом ходу (около 1 000 мин–1), снижены усилие нажатия на педали тормоза и их вибрация. Бензиновые модели оснащены двигателями Nissan Н15, Н20 и Н25, дизельные – двигателями Mitsubishi S4L, Isuzu C240 и Kubota. По экологическим параметрам новый дизель Isuzu С240 (мощность 36,9 кВт при 2 500 мин–1) полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН и аналогичным требованиям Американского агентства по охране окружающей среды, которые планируется ввести в ближайшем будущем. Таким образом, сведено к минимуму отрицательное воздействие, которое оказывает эта техника на окружающую среду.  Инженеры  ТСМ провели также комплекс дополнительных мероприятий по повышению безопасности новых моделей (полуторатонный автопогрузчик TCM), а именно:
– благодаря новой конструкции рамы и низкопрофильной передней панели в новых моделях на 15% улучшен обзор и уменьшена так называемая «мертвая зона» (оператор теперь видит концы вилочного захвата в рабочем положении);

– повышена комфортабельность сиденья оператора с ремнями безопасности и усилена защита кабины водителя (защитное ограждение соответствует международному стандарту ISO 6055 и японскому JIS 6021);

– конструкция силового подъемного цилиндра обеспечивает отсутствие ударов, цилиндр наклона подъемника закрыт защитным кожухом;

– предусмотрена блокировка рычага стояночного тормоза.

Кстати, компания ТСМ первой разработала несущую раму подъемника, обеспечившую беспрепятственное наблюдение за зоной обработки груза. Жесткая конструкция рамы вообще является гордостью японских конструкторов – она отличается особой надежностью и прочностью, хорошо держит внеосевые нагрузки и проста в обслуживании. Большое внимание уделено и вопросам удобства работы. Управление освещением и сигнализацией теперь совмещено в одном комбинированном рычаге; сигнал поворота оборудован механизмом автовыключения, использование системы электрического управления переключением передач упростило работу оператора. До 79...80 дБ снижен уровень шума. Упростилось выполнение рабочих операций благодаря определенным усовершенствованиям конструкции рабочего оборудования и улучшению переднего обзора.

Погрузчики ТСМ