Погрузчики продажа

Модельный ряд марки Toyota включает в себя погрузчики с газовым, дизельным и электрическим приводом. Машины изготавливают в самых различных модификациях – стандартные, низкопрофильные, взрывозащищенные (для предприятий и цехов с большой концентрацией пыли, обладающей электропроводностью), в низкотемпературном исполнении (для работы в холодильниках и морозильных камерах). Специально для продажи в России японский завод концерна в г. Такахама выпускает погрузчики в спецкомплектации с температурным режимом эксплуатации всех модификаций от –25 до +45 °С. Дизельные машины оборудуют гидродинамической трансмиссией и в качестве опции – рядным топливным насосом высокого давления (агрегаты такой конструкции устанавливают только на машины данной фирмы), надежно работающим на отечественном топливе низкого качества. Дизельные погрузчики оснащены специальной трехступенчатой системой очистки топлива и автоматической коробкой передач, генератором и аккумулятором повышенной мощности, предпусковым подогревом и гидростатическим усилителем рулевого управления. В настоящее время модельный ряд дизельных погрузчиков состоит из следующих серий:

– 7FD (дизельные)/ 7FG (газовые) включает 14 базовых моделей г/п от 1,0 до 5,0 т. Погрузчики этой серии наиболее компактные из всех машин своего класса;

– 5FD (4 модели г/п 5,0...8,0 т) и 3FD (пять моделей г/п 10...16 т) – для работы с тяжелыми грузами в сложных условиях портов, на рудниках, металлургических и металлообрабатывающих предприятиях и т. д.
Седьмая серия погрузчиков стала важнейшей вехой на пути создания компанией Toyota более совершенных моделей. Большинство моделей последней серии оснащены системой активной стабилизации SAS, предназначенной для уменьшения опасности опрокидывания – одной из наиболее частых причин аварий и несчастных случаев при эксплуатации погрузчиков. В частности, SAS входит в стандартное оснащение трехопорных электропогрузчиков Toyota серии 7FBE и электроштабелёров 7FBR. По своей концепции SAS подобна антиблокировочной системе тормозов (AБС) и системе управления устойчивостью, которые использовались до этого в легковых автомобилях, и состоит из нескольких типов датчиков, приводов и управляющих компьютеров. Система активной стабилизации включает в себя сразу несколько подсистем:
Автопогрузчик Toyota 5FD60
(г/п 6,0 т)
– активный контроль заднего стабилизатора. Во время прохождения поворота датчик, расположенный на погрузчике, определяет массу машины и центробежную силу. Эта информация анализируется с помощью микроконтроллера, который при необходимости включает блокировку наклона задней оси, препятствующую наклону погрузчика;

– активный контроль грузоподъемного механизма ограничивает наклон высоко поднятой мачты вперед и скорость ее наклона назад, позволяет избежать резких движений подъемного устройства и уменьшает вероятность падения груза;

– активный синхронизатор управления автоматически регулирует взаимное положение рулевого колеса и задних управляющих колес (угол поворота задних колес строго соответствует углу поворота рулевого колеса), а также контролирует угол поворота задних колес в зависимости от скорости движения погрузчика. В результате управляющие колеса могут поворачиваться лишь на ограниченный угол, если скорость движения погрузчика в данный момент превышает некое предельное значение. Это упрощает управление и повышает эффективность работы, предохраняет погрузчик от опрокидывания в результате ошибочных действий оператора;

– активный контроль уровня вил автоматически возвращает их на заданную высоту, удобную для захвата поддона. При движении мачты из положения «наклон назад» в положение «наклон вперед» процесс автоматически останавливается в момент, когда вилы находятся в горизонтальном положении. Кроме того, SAS предотвращает самопроизвольное опускание вил при неработающем двигателе.

О том, какие наиболее популярные погрузчики продажа дизельных моделей 7FD говорит сама за себя. Их оснащают силовыми агрегатами Toyota: высокоэффективным дизелем 1DZ-II рабочим объемом 2 468 см3 и мощностью 44 кВт при 2 600 мин-1; модели г/п от 2,0 до 3,5 т – дизелем 2Z объемом 3 469 см3 и мощностью 49 кВт при 2 200 мин-1, модели г/п 3,5...5,0 т – дизелем 13Z (4 616 см3, 62 кВт при 2 200 мин-1). Газовые модели укомплектованы двигателем Toyota 4Y объемом 2 237 см3 и мощностью 40 кВт при 2 400 мин-1 (за исключением 3-тонной модели) и оснащены комбинированной топливной системой «газ–бензин». Для работы в вагонах и контейнерах выпускают специальные низкопрофильные модели г/п 1,0; 1,5 и 1,75 т с высотой по защитному ограждению 1 930 мм и свободным ходом вил 685 мм (для модели г/п 1,5 т есть модификация со свободным ходом 1 350 мм). Для улучшения экологических параметров и работы в закрытых помещениях дизельные модели могут оборудоваться сажевым фильтром DPF-II. Все машины серии 7FD/ 7FG могут комплектоваться мачтами с максимальной высотой подъема от 2 000 до 7 000 мм. Важным усовершенствованием также стало использование более удобного и безопасного кресла оператора с боковой поддержкой (типа ORS) и заново спроектированной надголовной решетки.

Погрузчики Тoyota