Фронтальный погрузчик

Фирма ВТ, по собственному заявлению, делает ставку на комбинацию самых современных двигателей и DPF с непрерывным дожигом сажи с помощью аддитивной системы для фронтальных погрузчиков, как это уже делает в автомобильной промышленности, например, компания Peugeot. Система DPF к тому же должна быть достаточно недорогой в установке на выпущенные ранее и уже находящиеся в эксплуатации машины. Поскольку дожиг сажи происходит во время обычной работы фронтального погрузчика, погрузочной технике ВТ не нужно выезжать на отдельную площадку и оставаться там для проведения регенерации. Процесс регенерации с выездом на отдельную площадку прерывает рабочий процесс и оплачивается драгоценным рабочим временем. В системах со сменными картриджами для DPF требуется приобретать дорогостоящее дополнительное оборудование для выжигания картриджей. Процесс их замены сложен и может осуществляться только в камере дожига, что опять-таки означает простой техники. Фирма Нuss Umwelttechnik GmbH из Нюрнберга на Международном мотор-шоу коммерческого транспорта IAA (Ганновер) в прошлом году показала такую систему с подводом аддитивных присадок.

По мнению изготовителя, этот продукт для фронтального погрузчика дополняет существующую производственную программу, так как с ее помощью возможна не только активная регенерация при низких температурах, но и пассивная регенерация при средних температурах. В результате в будущем с помощью новой аддитивной системы может быть охвачен больший сектор DPF, выпускаемых нюрнбергской фирмой. При этом предполагается, что температура отработавших газов будет достаточной для регенерации. При использовании DPF основной акцент следует делать на фильтрацию. Керамический DPF всегда представляет собой закрытую, периодически работающую систему. Это означает, что DРF, несмотря на постоянную регенерацию, из-за отложений золы моторного масла и аддитивной золы с течением времени забивается и, следовательно, должна регулярно очищаться. Еще одним негативным моментом является повышение давления в системе выпуска ОГ, в результате чего снижается мощность двигателя. Фронтальный погрузчик с динамическим тестированием дизельного двигателя с SCR-нейтрализатором фирмы Oberland Mangold успешно прошел испытания.
Установлено, что на легковой автомашине с применением такого фильтра расход топлива увеличивается на 1 л на каждые 100 км пробега. Разработчики фирмы Ореl доказали, что DPF может вырабатывать полициклические ароматические углеводороды (РАН) в очень большой концентрации. Эти осажденные на частицах сажи РАН при регенерации освобождаются. Чтобы удалить их, в особенности бензопирены, по критическому замечанию руководителя исследованиями фирмы Ореl, нужно было бы после сажевого фильтра поставить еще один каталитический нейтрализатор. Отметим и то, что при сгорании РАН – а это бензолы, толуолы и т. д. – при низких температурах (температура регенерации 250...
...500 °С), как установила швейцарская служба BUWAL, образуются еще диоксины и фураны.

Погрузчики Sumitomo