Электропогрузчик

Семейство самых распространенных погрузчиков Nissan с электрическим приводом от 48-вольтовых АКБ Super BX включает шесть основных моделей на пневмошинах (серии Р01 и Р02), различающихся грузоподъемностью (от 1,0 до 3,0 т), массой, размерами и отвечающих современным требованиям по производительности, эргономике и защите окружающей среды. Для электропогрузчиков, как и для легковых автомобилей этой марки, характерны насыщенность электронными системами и эргономичный дизайн. Четырехопорный FB20K с 80-вольтовой батареей используют для работ в тяжелых условиях.
Организация комфортной работы оператора выгодна с любой точки зрения: чем удобнее рабочее место, лучше обзор, легче управление и меньше шумовая нагрузка, тем производительнее и безопаснее машина. Электропогрузчик модели Р02 Super BX стал новым шагом на пути реализации этой концепции. Подрессоренное сиденье с хорошей боковой поддержкой и ремнем, средства пассивной безопасности – жесткая конструкция рамы, мостов и навеса создают условия для спокойной, продуктивной работы и при необходимости защитят оператора от травм. Специальным ключом оператор может заблокировать трансмиссию, для того чтобы электропогрузчик не начал двигаться при случайном включении рычага управления движением. Комбинация приборов не перегружена, но дает полную информацию о состоянии машины. На левом дисплее отображаются данные о самотестировании систем погрузчика, зарядке батарей и рабочие параметры.
Инженеры тщательно поработали над скоростными характеристиками погрузчиков Super BX: на них установили тяговый электромотор и сбалансированную гидросистему, обеспечивающие эффективный разгон и торможение и высокую скорость подъема-опускания вил. Электропогрузчик с грузом массой 1,5 т способен с места преодолеть расстояние 10 м за 4,9 с и развить скорость с грузом до 14,5 км/ч, без груза – до 17,5 км/ч. Продолжительность рабочего цикла с грузом 1,5 т на дистанции 30 м составляет 168 с, а уровень шума на рабочем месте оператора достигает всего 59 дБ. Работу тягового двигателя и гидросистемы контролирует микропроцессор, точно дозируя расход заряда аккумуляторных батарей. При торможении система электромотор–гидравлика генерирует электроэнергию и подзаряжает аккумуляторы, тем самым увеличивая интервалы между полными зарядками АКБ и позволяя выполнить почти сотню рабочих циклов на одной зарядке. Для управления мачтой и вилами устанавливают два раздельных рычага либо один универсальный рычаг, с помощью которого можно совмещать движения обоих органов электропогрузчика.

Погрузчики Nissan