Электро погрузчики

ТСМ разработала ряд абсолютно новых электро погрузчиков 7-й серии (FB-VII) с двигателем переменного тока, позволяющих уменьшить усталость, связанную с постоянным маневрированием в тесных местах. Еще недавно компания выпускала восемь моделей г/п 1,0...3,0 т из серии FB-VII, теперь к ним прибавились еще четыре г/п 1,5...3,0 т с двигателем повышенной мощности и две трехопорные модели г/п 1,6 и 1,8 т.
В погрузчиках 7-й серии повышена эффективность передачи мощности в трансмиссии, а также применены высокоэффективный блок управления и шины высокого давления с пониженным сопротивлением качению. Поскольку ширина машины стала меньше ширины паллеты (для моделей до 1,5 т включительно), ею стало легче управлять в узких проездах, и теперь можно еще более эффективно использовать складские площади. По сравнению с предыдущей, 6-й серией новые модели отличаются укороченной шириной (1070 мм вместо 1120 мм), уменьшенным на 80 мм радиусом разворота (1700 вместо 1780 мм), более округлой формой противовеса. Использовано новое, эргономичное сиденье с вибропоглощающим амортизатором (вибрации снижены на 65%) и ремнем безопасности в стандартной комплектации, регулируемой по наклону спинкой, боковой поддержкой, удобными подлокотниками. Уровень шума в кабине снижен на 20% в моделях электро погрузчиков серий N01 и Q0.
Процесс обработки грузов в условиях складских помещений, где и применяются погрузчики с электроприводом, отличается от работы на открытом пространстве тем, что при постоянном инспектировании обрабатываемого груза оператору постоянно приходится покидать рабочее место, а это вызывает быструю усталость. В моделях новой серии конструкторы ТСМ сделали еще шаг в решении и этой проблемы: высота подножки уменьшена на 30 мм, пола – на 40 мм, причем ширина подножки дополнительно увеличена на 40 мм.

Двигатель переменного тока помимо прочих положительных моментов позволил реализовать функцию торможения двигателем, что уменьшило тормозной путь погрузчика с 20 до 5 м при отпущенной педали акселератора (без помощи рабочей тормозной системы). Для повышения эффективности работы в конкретных условиях используют три режима работы: экономичный со скоростью движения 14 км/ч (гарантированное, проверенное владельцами время работы без подзарядки – 9 ч), усиленный со скоростью 15 км/ч (время работы без подзарядки 8,5 ч), «суперрежим» со скоростью 16 км/ч (время работы без подзарядки 8 ч). По сравнению с предыдущей моделью длительность работы без подзарядки увеличилась на 0,5 ч; уменьшилось время на подзарядку. Впервые в новых моделях использована система особо точной регулировки процесса зарядки АКБ. Зарядное устройство полностью автоматизировано и управляется от микрокомпьютера. Сократилось также время переключения рычагов направления движения в полуторатонной модели 7-й серии электропогрузчиков TCM.
Следуя общемировым тенденциям, в 2001 г. компания ТСМ разработала уникальные электро погрузчики Acroba-e со всеми управляемыми колесами из шести моделей той же грузоподъемности (от 1,5 до 4,0 т), что и погрузчики с дизельным двигателем. Этим машинам присущи те же достоинства, что и дизельным моделям с аналогичными характеристиками. С 2003 г. TCM начала выпуск новой серии погрузчиков Acroba-j с уменьшенными габаритными размерами. Ряд компактных машин пока состоит из 1,5-тонной модели FA 15B-J с электроприводом и трех моделей FA20/25/30D-J (г/п 2,0; 2,5 и 3,0 т) с двигателем внутреннего сгорания.

Погрузчики ТСМ