Фронтальные погрузчики

В программу поставок компании Nippon Yusoki (марка Nichiyu) (Япония) входят фронтальные погрузчики, высотные комплектовщики и штабелеры, вилочные ведомые электротележки с поворотной рукояткой, промышленные электротягачи, комплексные системы транспортировки материалов и работающие без водителей средства напольного транспорта (AGV). Средства напольного транспорта занимают примерно 76% суммарного оборота (62 015 млн. иен), т. е. 47 090 млн. иен (331 млн. евро). Таким образом, рост оборота напольного транспорта составил 7,5%. Как и прошлом году, японцы в хозяйственном отчете сообщили о ситуации на внутреннем и мировом рынках. В Японии, с одной стороны, отмечена готовность к росту инвестиций, а с другой – наметилось увеличение спроса на напольный транспорт с электроприводом. Наибольшее влияние на экспорт оказывает большой спрос на японское оборудование в Китае. Также стоит упомянуть несколько других игроков на этом рынке.
Итальянская компания Merlo помимо фронтальных погрузчиков и навесных приспособлений к ним выпускает и другое транспортное оборудование – самоходные бетономешалки, тягачи для лесного хозяйства, гусеничную мини-технику. В последние годы Merlo S.p.A. Industria Metalmeccanica удалось, наконец, увеличить оборот и одновременно получить прибыль. Оборот по приводному напольному транспорту в 2005 г. почти равен консолидированному суммарному обороту (280 млн. евро) – за вычетом 6 млн. евро. На 2006 г. итальянцы рассчитывают примерно на такой же результат.
Компания Сlark (Южная Корея) также получила свою долю пирога от растущего спроса на оборудование для складской логистики. Ее положение после чрезвычайно тяжелого этапа истории и вхождения в 2003 г. в состав южнокорейской семейной фирмы Young Аn, кажется, наконец, стабилизировалось. Сейчас компания строит масштабные планы, проводя мероприятия по интенсивному техническому развитию, созданию торговой сети и др. В отчетном году оборот приводного напольного транспорта снова вырос с 284 000 млн. до 303 212 млн. южнокорейских вон (с 201 млн. до 256 млн. евро).
По сравнению с предыдущим годом китайская фирма Anhui Heli Forklift Truck (Hefei, пров. Anhui) (16), которая выпускает оборудование под маркой Heli, существенно прибавила. Свыше 4 тысяч ее сотрудников подняли оборот по напольному транспорту на 62% (c 126 млн. до 239 млн. евро). Это неудивительно, поскольку производственная база фирмы увеличилась, и в Hefei с мая 2006 г. начало работать ее новое предприятие. В настоящее время производство рассчитано на выпуск 50 тыс. ед. техники. Кроме этого в Китае появился завод компании по изготовлению тяжелых фронтальных  погрузчиков. В декабре 2006 г. Anhui Heli начала строительство еще одного производственного здания.
Компания Heli принадлежит государству и является лидером китайского рынка подъемно-транспорного оборудования. Всего в 2006 г. было произведено 29 тыс. ед. техники, экспорт в другие страны составил более 7 тыс. ед. Основными потребителями оборудования Heli являются Россия, США и страны ЕС. Номенклатура изделий этого производителя включает следующие позиции: дизельные вилочные погрузчики г/п от 1,0 до 18,0 т, бензиновые вилочные погрузчики г/п от 1,0 до 5,0 т, электропогрузчики четырехопорные г/п от 1,0 до 3,5 т и трехопорные г/п от 1,0 до 2,0 т, различные электротележки, электроштабелеры, ричтраки. В программу поставки входят также фронтальные погрузчики для обработки порожних контейнеров.

Погрузчики Nichiyu